OMNICOMM: 2019 год стал стартовой площадкой для прорыва в 2020
29 Декабря 2019
В 2019 году OMNICOMM сохранила стабильные позиции в высоком ценовом сегменте телематического рынка и нарастила присутствие в динамично развивающихся регионах. Компания вышла на рынок Ближнего Востока, заключив несколько масштабных сделок, и упрочила свою роль в Индии и Бразилии: годовой рост 2019vs.2018 составил 21% и 341% соответственно. Российский IT-разработчик выпустил новые телематические продукты и сформировал пул проектов, которые станут драйверами развития компании в 2020 году.

R&D-проектом года стал датчик уровня топлива пятого поколения OMNICOMM LLS 5 с технологией автоподстройки под различные типы горючего. По итогам серии лабораторных и «полевых» испытаний продукт продемонстрировал точность более 99,5% в любых условиях и задал новый стандарт точности на рынке. Датчик уровня топлива прошел сертификацию в России и странах Таможенного союза, а также внесен в Госреестр средств измерений Росстандарта. Спортивная команда «КАМАЗ-мастер» одной из первых в России протестировала точность и надежность OMNICOMM LLS 5 на гоночных трассах «Шелкового пути-2019». По итогам года несколько тысяч серийных датчиков уже установлены в корпоративных автопарках.

С помощью высокоточного датчика уровня топлива компании смогут взять под контроль расход горючего независимо от технических и сезонных характеристик топлива. Оснащение техники OMNICOMM LLS 5 поможет снизить издержки, которые возникают из-за необходимости регулярной перекалибровки существующих на рынке модификаций ДУТ. Партнеры OMNICOMM также смогут оптимизировать время и прямые затраты на монтаж оборудования и обслуживание заказчиков.

По состоянию на конец 2019 года к платформе OMNICOMM Online подключено более 150 000 единиц техники. Число абонентов продолжает расти в рамках партнерских проектов в России и 110 странах мира. Компания OMNICOMM и региональные интеграторы реализовали проекты по цифровизации автопарков в агробизнесе, логистике, с производителями спецтехники, региональными операторами по обращению с ТКО и др.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу системы и быструю выгрузку данных по более чем 40 отчетам, компания перевела разработку новых модулей платформы OMNICOMM Online на базу «облачных» PaaS-сервисов что вдвое ускорило срок разработки новых функций. Одним из ключевых IT-продуктов 2019 года стал модуль «Безопасное вождение», который позволит управляющим автопарков контролировать манеру управления транспортными средствами, пресекать опасные маневры, факты превышения скорости, взять под контроль использование фар и ремня безопасности. В результате бизнес сможет снизить аварийность на дорогах, расходы на оплату штрафов и незапланированный ремонт техники, а также сэкономить до 8-10% прямых издержек компании за счет системы бережливого вождения.

В 2019 году OMNICOMM вошла в ТОП-10 IT-поставщиков для транспортной отрасли рейтинга CNews, в сотрудничестве с ассоциацией «Грузавтотранс» вынесла на широкое обсуждение ключевые проблемы грузоперевозчиков и практические аспекты цифровизации бизнеса.

«В 2019 году мы заложили основу для прорыва в наступающем десятилетии: запустили новые продукты и концепты, собрали талантливых специалистов с амбициями и рыночной экспертизой в IT, разработке продуктов, маркетинге, e-commerce и др. направлениях. В сотрудничестве с региональными партнерами мы реализовали крупные проекты и продолжим наращивать пул клиентов в 2020 году. Мы знаем, как из «цифры» сделать бизнес, поэтому поможем и нашим заказчикам совершить прорыв в наступающем году», - подчеркивает Борис Паньков, генеральный директор OMNICOMM.