Где купить
Дилерская сеть Omnicomm охватывает все федеральные округа России и СНГ. Находясь в любой точке нашей страны или ближнего зарубежья, вы можете найти наших партнеров, которые окажут квалифицированную помощь по подбору, установке и настройке оборудования на ваш автопарк. Сотрудничество с сертифицированным дилером дает гарантию качества обслуживания и грамотное консультационное сопровождение.
Омникомм Сервис
Золотой дилер
123060, г. Москва, ул. Маршала Рыбалко, 2кБ, 2 этаж, БЦ "Маршал"
8 (499) 653-80-91
| +7 (925) 719-28-22
[email protected]
омникомм.рф Связаться
СтройБизнесСервис
Золотой дилер
141407, Московская область, г. Химки, ул. Лавочкина, д. 13, корпус 2, офис 14
8 (800) 250-25-11
[email protected]
www.omnicomm.su Связаться
Омникомм Столица
Золотой дилер
125466, г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, пом. XII
8 800 250-89-07
| +7 495 765-78-07
| +7 915 150-47-77
[email protected]
www.sbsrus.ru Связаться
ОМНИ Альянс
Золотой дилер
109388, г. Москва, ул. Гурьянова д. 30, офис 301
8 (495) 134-28-27
[email protected]
www.omni-all.ru Связаться
Омникомм Гарант
141108, Московская область, г. Щелково, ул. Фабричная, д.1 корп. 1, офис 203
+ 7 495 765-78-07
[email protected]
www.omnicomm-stl.ru Связаться
Филиал дилера
НАВИ ГРУПП
Золотой дилер
г. Москва,Староалексеевская дом 5 , офис 315
+7 (499) 755-88-68
[email protected]
www.gk-navi.ru Связаться
рекомендации по выбору дилера
Если у вас есть вопросы, то вы можете позвонить в центральный офис:
8 800 100-24-42
8 800 100-24-42
Если у вас есть вопросы, то вы можете позвонить в центральный офис:
+7 (495) 660-30-60
Рекомендации по выбору дилера
Если у вас есть вопросы,
то вы можете позвонить в центральный офис:
8 800 100-24-42
8 800 100-24-42
омникомм
Связаться с нами / Contact us
Омникомм Сервис
Золотой дилер
123060, Москва, ул. Маршала Рыбалко, д. 2, к. 8, бизнес-центр "Маршал", офис 306
8 800 200-91-10[email protected]
www.montrans.ru
Рекомендации по выбору дилера.
Успех работы высокотехнологичных систем мониторинга транспорта напрямую зависит от грамотности проведения монтажа и точности настроек. Несоблюдение или незнание тонкостей обслуживания оборудования Omnicomm может напрямую отразиться на корректности его работы. Поэтому важно ответственно подойти к выбору дилера.
На что стоит обратить внимание:
- - Наличие сертификатов, подтверждающих право центра на оказание услуг по оснащению, настройке и сервисному обслуживанию систем Omnicomm.
- - Компетентность персонала – наличие документов, подтверждающих прохождение обучения.
- - Скорость обработки заявки на вызов технического специалиста. Оптимальный срок – в течение 1 дня.
- - Наличие постоянного подменного фонда оборудования.
- - Чётко обозначенные сроки диагностики и ремонта.
- - Наличие гарантийных обязательств.