Omnicomm в Бразилии: Установка датчиков уровня топлива позволила снизить расход горючего транспортной компании на 12%
результаты
Весь парк техники оснащен
датчиками уровня топлива Omnicomm
0
процентов составила
экономии топлива
GalooliGroup—один из ведущих мировых поставщиков телематики, который специализируется на внедрении энергосберегающих технологий и решений на автопарки разной отраслевой направленности. Предприятие работает во многих странах, включая Латинскую Америку и Африку, и имеет около 1500 корпоративных клиентов в 20 странах по всему миру.

GalooliGroup уже несколько лет сотрудничает с компанией Omnicomm. Предприятия успешно реализовали ряд совместных проектов, которые помогли владельцам транспорта сэкономить до 5 000 000 долларов США.

Основной проблемой, с которой сталкиваются клиенты Galooli, является постоянный рост цен на топливо. Поскольку большинство клиентов компании —предприятия, эксплуатирующие генераторные установки, грузовые и легковые авто, а также автобусы, механизм учета расхода горючего становится для них непростой задачей.
задача
Задача
Жаркие погодные условия увеличивают расход топлива за счет работы системы кондиционирования во время простоя автомобилей. В связи с этим руководство транспортной компании поставило перед собой задачу выявить реальные топливные затраты. Важно было точно определить, как использовалось топливо и были ли факты слива горючего. Для этого представители компании обратились к партнеру Omnicomm—Galooligroup.







решение
Решение
Первым этапом сотрудничества стала тестовая установка взрывобезопасных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS 20230 и LLS 30160 на стационарные топливные баки и автобусы. В течение месяца транспортные средства работали в штатном режиме, а датчики уровня топлива фиксировали расход и объемы заправок горючего.

Автобусы компании заправлялись в местном депо. Ранее все водители были обязаны собирать квитанции и записывать объемы залитого горючего, и на этом основании производились расчеты норм расхода топлива.

Благодаря установке датчика уровня топлива Omnicomm LLS20230 в бензобаки автомобилей уже в ходе пилотного проекта руководство транспортной компании получило онлайн-доступ к точным данным об объемах заправок и расходе ГСМ. Система OmnicommOnline позволила фиксировать объемы заправок и потребления горючего, а также время холостого хода, работы и стоянок транспорта.







эффект
Эффект
Датчик уровня топлива Omnicomm и облачный сервис OmnicommOnline помогли компании взять под контроль объемы потребляемого горючего и устранить его перерасход. Благодаря сервису OmnicommOnline предприятию удалось снизить эксплуатационные затраты и износ парка за счет оптимизации работы техники.

В первый месяц эксплуатации оборудования компания смогла сэкономить примерно 200 литров топлива, что составило около 12% от общего расхода горючего. При таких показателях экономии ожидаемый срок окупаемости инвестиций от внедрения системы OmnicommOnlineсоставил три месяца, что показало очевидную прибыльность внедренного решения.

Результаты пилотного проекта впечатлили руководство транспортной компании. По окончании тестовой эксплуатации было принято решение оснастить датчиками уровня топлива Omnicomm весь парк автобусов. Ожидаемое снижение расхода горючего составит до 15%.

«При наличии большого автопарка владельцам бизнеса сложно эффективно контролировать расход топлива на каждой транспортной единице.Зачастую трудно точно определить источник или причину потери горючего. Поэтому оснащение транспорта датчиками уровня топлива, которые точно измеряют количество бензина в баке и позволяют в реальном времени отслеживать его расход, имеет решающее значение для владельцев автопарков. Мы сотрудничаем с компанией Omnicomm по ряду проектов и будем рады расширению нашего партнерства», — отметил представитель компании Galooli.